1046. Брахманы должны осознавать себя слугами вайшнавов - 1982.05.12.C3.
804. Объяснение смысла го-пуджи и Бали-даита-радж пуджи - 1983.11.05.A5.
129. 1982.02.19.C1. Адвайта Ачарья является одновременно Махавишну и Садашивой
479. Объяснение строки о тилаке благой удачи на лбу Радхарани - 1982.05.18.B12.C1.
301. Почему Бали Махарадж отверг своего гуру Шукрачарью? - 1982.02.19.C8.
Поклоняется ли джива в духовном мире Кришне и Гауранге одновременно? - 1984.01.08.B3.
1981.03.03.C1. Метод изложения духовных истин Шрилой Шридхаром Махараджем
Когда нет уверенности, лучше прервать пост на экадаши позже (1982.02.20.B4.
1080. 1982.06.19.C3. Бхактиведанта Свами о сакральном смысле слова «ИСККОН»
473. Вриндаван - это то место, которое хранит на себе следы стоп Шримати Радхарани - 1982.11.08.B2.
472. Сваям Бхагаван – только тот Кришна, который находится по правую руку от Радхарани - 1982.05.09.B1.
050. Когда Кришна покидает Вриндаван, Он остается там в скрытой форме - 1982.05.14.B5.
157. Почему Прахлад, а не Лакшми умиротворил Нарасимхадева? - 1982.02.19.С5.
464. Абсолютное превосходство и уникальное положение Шримати Радхарани - 1982.05.05.A3.
477. Радхарани предается Образу, Имени и звуку флейты Кришны - 1982.05.09.A3.
Почему Шри Чайтанья много путешествовал по Южной Индии, а не по северной? - 1980.07.11.A2.
145. Сравнение души с ночным лотосом в первом стихе «Шикшаштаки» - 1982.06.08.B5.