Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Классик и авангардист Прокофьев
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
Фуга распятия Четвертая фуга Иоганна Себастьяна Баха из первого тома Хорошо темперированного клавира
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 5. Пантомима
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Бирюльки и арабески Лядова
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
(05.10.13) Гертруда Троянова: «В наших вокальных институтах уводят от природы…»
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези