Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
Ария Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт)
Фуга на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Опера "Гугеноты". Песенка Марселя ("Пиф-паф-паф!"). бас- А.Пирогов, оркестр ГАБТ, дир.- С.Самосуд
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж. Мейербер), на итал. яз. – две акустические записи – 1924 г. и 1912 г.
Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
Баллада Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт) )
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
сцена и дуэт Рауля и Валентины из оп.Дж.Мейербера "ГУГЕНОТЫ" (1)
Фантазия (2. tempo giusto - adagio) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Ария Васко да Гама из оперы "АФРИКАНКА" Исп. Francesco Tamagno (первый исполнитель партии Васко)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Воззвание Бертрама из оп. Роберт-Дьявол (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Фантазия (3. adagio - allegro deciso) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора