Баллада Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт) )
Воззвание Бертрама из оп. Роберт-Дьявол (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
сцена и дуэт Рауля и Валентины из оп.Дж.Мейербера "ГУГЕНОТЫ" (1)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж. Мейербер), на итал. яз. – две акустические записи – 1924 г. и 1912 г.
Ария Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт)
Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
Фантазия (2. tempo giusto - adagio) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Ария Васко да Гама из оперы "АФРИКАНКА" Исп. Francesco Tamagno (первый исполнитель партии Васко)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Опера "Гугеноты". Песенка Марселя ("Пиф-паф-паф!"). бас- А.Пирогов, оркестр ГАБТ, дир.- С.Самосуд
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Фантазия (3. adagio - allegro deciso) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Фуга на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора