Глава 6. Особенности работы с корпоративным клиентом/Корпоративная культура клиента(ч.2)
Глава 1. Сбор информации о клиенте/Отзеркаливание — эффективный прием управления процессом заключения сделки
Глава 6. Особенности работы с корпоративным клиентом/Цели и задачи клиента. Актуальная ситуация клиента
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “Включение в действие”
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “говорящие руки”
Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Подведение итогов. Прием “7 плюсов и 2 минуса”
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование профессиональных терминов
Глава 4. Работа с конфликтным клиентом/Приемы эффективного реагирования на критику(ч.1)
Глава 6. Особенности работы с корпоративным клиентом/Корпоративная культура клиента(ч.1)
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование цифр и конкретных фактов
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование метафор(ч.2)
Глава 6. Особенности работы с корпоративным клиентом/Предложения конкурентов
Глава 4. Работа с конфликтным клиентом/Приемы эффективного реагирования на критику(ч.2)
Глава 1. Сбор информации о клиенте/Невербальное общение в работе менеджера по сбыту
Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Сведение принятия решения к формальности
Глава 2. Презентация товара/Обращение к выгоде клиента — универсальный прием убеждения(ч.2)
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование известных имён
Глава 2. Презентация товара/Переформулирование свойств товара в выгоду для клиента
Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Восемь правил работы с сомнениями клиента(ч.3)
Глава 4. Работа с конфликтным клиентом/Неэффективные приемы реагирования на критику(ч.2)
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Метод “сократовских вопросов”
Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Альтернативный вопрос
Глава 1. Сбор информации о клиенте/Зачем продавцу слушать клиента? Что интересного он может сообщить
Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “Картина будущего”