Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 2. Предпосылки манипуляции. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 02