Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 01
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05