Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 6. Психологическое давление и манипулирование при переговорах. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 04
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 1. Психологическое воздействие. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 2. Предпосылки манипуляции. Фрагмент 01
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03