ТЕОРЕМА 49. РЕКЛАМЩИК — ЭТО ПРОГРАММИСТ, КОТОРЫЙ "ПИШЕТ" ПРОГРАММУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ
ТЕОРЕМА 59. РЕКЛАМА ТОВАРА ДОЛЖНА ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК МАССОВАЯ ИЛИ ЭЛИТАРНАЯ
ТЕОРЕМА 24. ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА — ЭТО ЕГО КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
ТЕОРЕМА 57. ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА "ОБЛЕГЧЕНИЕ" КОШЕЛЬКОВ ВЗРОСЛЫХ
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 69. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРЕМА 3. ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ
ТЕОРЕМА 53. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СВЯЗАНА С SEX'ОМ НЕРУШИМЫМИ УЗАМИ
ТЕОРЕМА 62. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕМЕННЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ
ТЕОРЕМА 29. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЕГУЛЯРНОМ ПОВТОРЕНИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 64. НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНТИРЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 73. НЕВИДИМЫЕ РАДИОВОЛНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИНЕСУТ ВИДИМЫЙ ЭФФЕКТ
ТЕОРЕМА 52. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИГРАТЬ НЕ НА НЕРВАХ, А НА ЧУВСТВАХ
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 47. СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕОБРАЗНОЙ РЕКЛАМОЙ
ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 46. ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ЦЕНОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 44. БОНУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ТЕОРЕМА 41. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
ТЕОРЕМА 58. ДЕМОНСТРАТИВНАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 82. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА СЛУЖИТ ЗАЛОГОМ ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 75. РЕКЛАМА ДОЛЖНА НАСТИГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЕЗДЕ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 2. ВСЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАЗИРУЕТСЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТЕОРЕМА 70. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 9. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 10 КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 8. БЕЗ РЕКЛАМЫ НЕВОЗМОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР В "ДОЙНУЮ КОРОВУ"
ТЕОРЕМА 63. РЕКЛАМА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВОСПИТЫВАТЬ, ПОУЧАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ
ТЕОРЕМА 66. СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОЗДАЕТ ФИРМЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ