ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 2. ВСЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАЗИРУЕТСЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТЕОРЕМА 70. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
ТЕОРЕМА 29. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЕГУЛЯРНОМ ПОВТОРЕНИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 9. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 10 КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 59. РЕКЛАМА ТОВАРА ДОЛЖНА ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК МАССОВАЯ ИЛИ ЭЛИТАРНАЯ
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 54. В РЕКЛАМЕ ВСЕГДА МОЖНО СЫГРАТЬ НА КОМПЛЕКСАХ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 82. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА СЛУЖИТ ЗАЛОГОМ ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ
ТЕОРЕМА 57. ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА "ОБЛЕГЧЕНИЕ" КОШЕЛЬКОВ ВЗРОСЛЫХ
ТЕОРЕМА 46. ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ЦЕНОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 52. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИГРАТЬ НЕ НА НЕРВАХ, А НА ЧУВСТВАХ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 69. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРЕМА 66. СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОЗДАЕТ ФИРМЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЕОРЕМА 63. РЕКЛАМА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВОСПИТЫВАТЬ, ПОУЧАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ
ТЕОРЕМА 47. СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕОБРАЗНОЙ РЕКЛАМОЙ
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 49. РЕКЛАМЩИК — ЭТО ПРОГРАММИСТ, КОТОРЫЙ "ПИШЕТ" ПРОГРАММУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ
ТЕОРЕМА 3. ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
ТЕОРЕМА 58. ДЕМОНСТРАТИВНАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 62. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕМЕННЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ТЕОРЕМА 44. БОНУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 8. БЕЗ РЕКЛАМЫ НЕВОЗМОЖНО ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЙ ТОВАР В "ДОЙНУЮ КОРОВУ"
ТЕОРЕМА 64. НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНТИРЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 53. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СВЯЗАНА С SEX'ОМ НЕРУШИМЫМИ УЗАМИ
ТЕОРЕМА 41. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ
ТЕОРЕМА 24. ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА — ЭТО ЕГО КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРЕМА 67. ЖЕСТКАЯ РЕКЛАМА СНАЧАЛА ОТТАЛКИВАЕТ, А ПОТОМ ПРИВЛЕКАЕТ