ТЕОРЕМА 24. ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА — ЭТО ЕГО КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 62. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕМЕННЫМ УСЛОВИЕМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 3. ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ
ТЕОРЕМА 44. БОНУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 9. В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 10 КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 80. УМЕНИЕ "ПОСЛАТЬ ПО АДРЕСУ" — НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 52. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ИГРАТЬ НЕ НА НЕРВАХ, А НА ЧУВСТВАХ
ТЕОРЕМА 73. НЕВИДИМЫЕ РАДИОВОЛНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИНЕСУТ ВИДИМЫЙ ЭФФЕКТ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 1. РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЛЮБОЙ ФИРМЫ
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 67. ЖЕСТКАЯ РЕКЛАМА СНАЧАЛА ОТТАЛКИВАЕТ, А ПОТОМ ПРИВЛЕКАЕТ
ТЕОРЕМА 64. НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНТИРЕКЛАМЫ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
ТЕОРЕМА 69. РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРЕМА 47. СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СВОЕОБРАЗНОЙ РЕКЛАМОЙ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 58. ДЕМОНСТРАТИВНАЯ РЕКЛАМА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ
ТЕОРЕМА 57. ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА "ОБЛЕГЧЕНИЕ" КОШЕЛЬКОВ ВЗРОСЛЫХ
ТЕОРЕМА 53. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СВЯЗАНА С SEX'ОМ НЕРУШИМЫМИ УЗАМИ
ТЕОРЕМА 63. РЕКЛАМА МОЖЕТ И ДОЛЖНА ВОСПИТЫВАТЬ, ПОУЧАТЬ И ОБЛАГОРАЖИВАТЬ
ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
ТЕОРЕМА 82. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА СЛУЖИТ ЗАЛОГОМ ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ
ТЕОРЕМА 46. ВСЕГДА ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ЦЕНОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
ТЕОРЕМА 66. СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОЗДАЕТ ФИРМЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
ТЕОРЕМА 59. РЕКЛАМА ТОВАРА ДОЛЖНА ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ КАК МАССОВАЯ ИЛИ ЭЛИТАРНАЯ
ТЕОРЕМА 70. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
ТЕОРЕМА 72. ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 49. РЕКЛАМЩИК — ЭТО ПРОГРАММИСТ, КОТОРЫЙ "ПИШЕТ" ПРОГРАММУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ
ТЕОРЕМА 54. В РЕКЛАМЕ ВСЕГДА МОЖНО СЫГРАТЬ НА КОМПЛЕКСАХ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ